Чтобы оставить свой отзыв,
войдите, используя соцсети:
 
Добавляя отзыв, вы соглашаетесь с правилами комментирования.
По качеству претензий у меня нет.Пользовался много лет.Платил в срок (был подключён автоплатёж) тариф назывался моно-навсегда! Каково-же было моё удивление когда пришёл счёт на 350 руб. вместо 200руб… Отказался, НО ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЁ РАВНО ДОЛЖЕН-МОЛ ПОЛЬЗОВАЛСЯ! КОМПАНИЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИВ КЛИЕНТОВ ПОДНИМАЕТ СТОИМОСТЬ УСЛУГ НАРУШАЕТ СВОИ ОБЕЩАНИЯ!
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" в социальных сетях. Действительно, с 01.02.2018г. были индексированы архивные тарифные планы широкополосного доступа в интернет. Это обусловлено тем, что многие архивные тарифные планы «Ростелекома» значительно ниже среднерыночного уровня. Изменение тарифов регулируется законодательством РФ, а именно Правилами оказания телематических услуг (Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»). Информация об изменении тарифов была своевременно размещена на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru в разделе Новости 21.01.2018 г. Для удобства получения информации, Вы можете оформить подписку на «Новости» на сайте www.rt.ru и они будут приходить на указанный Вами e-mail.
Решила подключить услугу определитель номера, первый раз позвонила 31 декабря 2017 днем по номеру 150 с домашнего телефона, сказали заявка принята и что мне должен позвонить мастер по моему мобильному, тишиша, подумала наверное после праздников, звоню 8 января 2018 года приняли заявку и что мастер перезвонит, тишина, звоню 9 января 2018 года ближе к обеду опять же говорят что заявку приняли и что позвонит мне мастер, тишина… Снова этим же днем к вечеру звоню опять та же песня, заявка принята и что должен позвонить мастер, после того как я спросила почему мастер так долго звонит, мне ответили что оказывается заявка от меня была только сегодня 9 января 2018… еще и сказали что оказывается определитель мне уже подключили… а определителя как не было так и нет!.. И простите, а где же эти заявки мои за прошлые дни когда я звонила?.. Я возмущена ситуацией, мне нужна услуга за которую я буду платить свои деньги, а меня же еще и дурачат!..
  • Федор Отличников
  •  о провайдере: Ростелеком
  • (10 января 2018, 00:42)
Екатерина, здравствуйте! Я являюсь специалистом поддержки пользователей компании ПАО "Ростелеком" в социальных сетях. Напишите мне или на адрес электронной почты center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счета, конактный телефон для связи и ссылку на это сообщение. Приложу все усилия, чтобы решить Ваш вопрос максимально быстро. Буду ждать от Вас информации.
Очень не порядочная компания НЕ советую ни КОМУ!!!
Ребят у меня все отлично со скоростью и за полгода ни одного обрыва не было а косяки у всех провайдеров есть поверьте я бвл и в сумтел и в нетбайнет и в билайн и в долбаном телемире вот где нервы потрепали
Подключила Ростелеком не так давно, 3-4 месяца, интернет и ТВ, были некоторые нарекания по скорости интернета, но вроде всегда все решали на уровне звонка в тех поддержку, нравится функция на ТВ, где я могу ограничить количество каналов для ребенка (считаю, что огромное количество каналов просто противопоказаны для детского просмотра), а еще есть отличная возможность с караоке, уже опробовали на ДР, понравилось всем! Тестирую дальше)
Запутались с выбором тарифа?
Разрешите нам
помочь вам!
Подобрать тариф
JustConnect — сервис подбора интернет-провайдера по вашему адресу. Профессиональные консультанты с радостью помогут выбрать оптимальный тариф, сэкономив ваше время и деньги.