Чтобы оставить свой отзыв,
войдите, используя соцсети:
 
Добавляя отзыв, вы соглашаетесь с правилами комментирования.
  • Danilka
  •  о провайдере: Ростелеком
  • (3 января 2023, 19:14)
Я очень нк доволен но инет ростелоком очень медлкнно работает сейчас у ростелекома 2.4гц а раньше было 5.5.гц прошу в ростелеком вернуть 5.5гц а иначе я уйду в теле2
Добрый вечер всем, хочу выразить ОГРОМНОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ по организации связи в с. Новорусаново, Жердевского района Тамбовской области, а именно, как минимум две недели ГОРЕ СВЯЗИСТЫ не могут, или не хотят восстановить связь на стационарном телефоне 93-летней бабушке!!! Это Дикость, Джунгли Жердевские!!! И подтвердили поменять линию без блокиратора, теперь вдруг стало технически невозможно, это как понимать, сперва всё было возможно. Уважаемые руководители Центрального региона, таких горе регионалов нужно отправлять на кабельные, где не надо думать!
Здравствуйте, не являюсь вашим клиентом, но очень хотел бы пожаловаться на некомпетентность ваших рекламщиков, конкретнее работу колл-ц.



Звонят раз в пару месяцев, предлагают услуги-ок, без вопросов выслушиваю, обычно ваши предложения сильно уступают в сравнении с тем что я сейчас имею.



Сегодня же так же поступил звонок в 14:37 (по времени Челябинска) с номера 7 8126795216, так же предложили несколько пакетов услуг, на мои вопросы ответить не смогли, предложили переключить на более компетентного специалиста...

Пообщались 15 минут, нашли взаимопонимание, я был заинтересован, но звонок прервался.

Спустя пару минут мне пошел повторный звонок уже с 7 9842515247, продолжили диалог с оператором, пообещали перезвонить через 10-15 минут после уточнения касаемо условий подключения.



Прошел час, мне не перезвонили, решил перезвонить сам.

Ответила уже девушка, попросила пару минут подождать, мол свяжется с оператором который консультировал и он перезвонит.



Прошло ещё 15 минут, перезваниваю-Та же девушка, уже с удивлённым голосом, и уточняющим вопросом "не перезвонили?" обещает лично всё узнать и перезвонить.



На данный момент прошло уже более получаса-обратной связи нет.



Я был лучшего мнения о вашей компании. Понимаю, бывают невменяемые клиенты, но я вполне конкретно обьяснил свою потребность, и назвал те условия которые меня-бы устроили, которые мне на данный момент предоставляет другая компания (ну не устраивает меня кач-во интернет соединения, но альтернативы мне никто не смог предложить).

Предыдущие звонки заканчивались тем-что нет возможности удовлетворить потребности, ну ничего страшного, Сегодня звонок начинался с информации о новом оборудовании.

По итогу я потратил минут 30 на общение с вашими операторами, 3 раза было обещание перезвонить, но связи так и не было…
  • Goblin V Shortah
  •  о провайдере: Ростелеком
  • (24 апреля 2022, 15:37)
Прекрасная компания, качество интернета великолепное, тв интересно и много чего в библиотеке есть. Сервис отзывчивый, да бывает заявки не так скоро рассматриват, но это мелочи лично для меня. Операторы грамотные и вежливые, в офисе девки конечно немного уступают по знаниям операторам чата или горячей линии. Минусы у компании есть конечно, но у кого их нет? Уже 5 лет пользуюсь услугами, тз нареканий только то что максимальная скорость по моему адресу 100мб/с. За эти 5 лет, было 2 аварии которые устранили за пару дней, но устраивать изза этого скандал не вижу смысла, без интернет посидеть иногда полезно. В общем, копания нормальная, интернет замечательный, цены приемлемые.
отвратительный интернер, связь очень часто прерывается днем в выходные и по вечерам в будни
Запутались с выбором тарифа?
Подберем для Вас
тариф за 3 минуты!
Подобрать тариф
JustConnect — сервис подбора интернет-провайдера по вашему адресу. Профессиональные консультанты с радостью помогут выбрать оптимальный тариф, сэкономив ваше время и деньги.