Зелёная точка — федеральный провайдер, предоставляющий доступ в Интернет, Цифровое телевидение и телефонию для дома и офисов.
Тарифная политика компании основана на открытых и честных тарифах. В Зелёной точке нет скрытых платежей. Для удобства выбора, количество тарифов сведено к минимуму.
Контакт-центр и техническая поддержка формируются отдельно для каждого города. Благодаря этому операторы меньше загружены, хорошо знают особенности своего филиала и лучше понимают потребности абонентов.
В начале 2015 года сеть переведена на новую технологию, и Интернет вообще не нуждается в настройках. Достаточно будет подключить компьютер к сети, и Ваш Интернет сразу начнёт работать.
Зелёная точка ведет активную общественную жизнь в городах своего присутствия, устраивает городские праздники для взрослых и детей, украшает город арт-объектами, поддерживает городские спортивные соревнования.
Преимущества
- Пакетное предложение 2в1 (интернет+ IP-телевидение);
- Круглосуточная техническая поддержка
- Управление услугами с помощью мобильного приложения
- Бонусная программа
- Доверительный платеж
Время работы офиса:
Будни с 9:00 до 20:00,
Выходные и праздничные дни с 9:00 до 17:00.
- Галина Душкина
- о провайдере: Зеленая точка
- (11 февраля 2021, 11:47)
www.speedtest.net/result/10910760020.png- Сергей Щекланов
- о провайдере: Зеленая точка
- (30 января 2021, 22:04)
Обслуживания полная гам но дозвониться до них сразу невозможно, за 600руб нет возможности посмотреть фильм нормально, либо завис либо сбой в интернете. Короче я разочарован в сети зелëная точка.- Галина Душкина
- о провайдере: Зеленая точка
- (26 января 2021, 02:57)
Очень плохой интернет. Заявленная скорость по тарифу 100 Мбит/с. А на самом деле 10-20 Мбит/с всегда.- Nnatalyy Chilikina
- о провайдере: Зеленая точка
- (14 октября 2019, 15:29)
То, что Зеленая точка давно пробила дно, всем несчастным клиентам этого провайдера уже хорошо известно, но сегодняшний случай — это нечто уникальное! уже месяца три просила поменять кабель, т к старому уже более 10 лет и остался еще от Телемира. На сегодня был назначен визит специалиста. вместо 12 00 от прибыл в 13 40 и… поигрался с домофоном! Т е он набирал на домофоне номер квартиры, кнопку вызова и сбрасывал после первого же звонка. Так эта детина лет 35 играла с домофоном минут 10 — 12 после чего позвонила начальству с отчетом — дома нет клиента, ну а я все это снимала на телефон с балкона. И да, звук там тоже записан — один звонок и сброс. В службе поддержки поддержали своего детину — это же ведь не клиент, об которого можно вытереть ноги — это свой парень! вдруг его за такую работу (точнее ее отсутствие) могут выгнать с работы. на которой он вообще ничего не делает и при этом еще получает зарплату! На этом все. я уже пообщалась со службой поддержки 2 других провайдером. в течении недели я сменю провайдера и забуду о Зеленой Точке, как о страшном сне- Константин Мягков
- о провайдере: Зеленая точка
- (2 июля 2019, 21:01)
Статика слетает, долгий коннект по L2TP. Повышают абонплату без уведомления, забота о клиентах на "0" нулевом уровне, при отключении даже не спросили почему отключаетесь. В тех. поддержку обращался очень часто, по поводу скорости и статического IP. Писал и обращался даже к директору через форму на сайте, или директор такой занятой, что даже не ответил или форма на сайте "фэйк", никто не реагировал на мои обращения ( В общем услугами не доволен, переподключился к другому провайдеру, теперь доволен.