ООО «Компания Телемир» – одна из крупнейших команд, работающих на рынке телекоммуникаций и новейших технологий связи Липецкой области, входит в группу Компаний Российского масштаба с опытом работы в данной отрасли более 10 лет. «ТЕЛЕМИР» использует новейшие технологии и современные достижения в области телекоммуникаций и предоставляет качественные услуги телефонии, кабельного и цифрового телевидения.
Стоимость дополнительных услуг и оборудования:
Wi-fi роутер 100 руб/месяц или покупка за 1700 руб
Тв приставка 100 руб/месяц или покупка за 990 руб
Cam модуль 100 руб/месяц или покупка за 2150 руб
Карта доступа 450 руб
USB адаптер 700 руб
Видеонаблюдение 100 руб/месяц
Белый IP 100 руб/месяц
Преимущества
- Мобильное приложение для безлимитных звонков «Телемир Глобал»
- Карта «Телемир Бонус» (бонусы в Телемире, скидки у партнеров)
- Yuliya Kolpakova
- о провайдере: Телемир
- (1 мая 2017, 16:03)
С компанией я очень давно и за это время я вижу только положительные качества данного оператора. проблем никогда не было. из всех тарифов всегда можно выбрать по душе и по финансам.спасибо ребята за качественный и главное доступный интернет.- Игорь Иноземцев
- о провайдере: Телемир
- (15 апреля 2017, 13:38)
Вы что творите, матом не буду,3 дня нет телевидения.Печально… С уважением относился к данной компании..!!! буду переходить на другую компанию… Автоответчик авария и так 3 дня, СПС… УРОДЫ, НЕ МОГУ ПОСМОТРЕТЬ МАТЧ ТВ…- Леся-Н Асташевская
- о провайдере: Телемир
- (13 февраля 2017, 19:15)
Вчера, впервые за более чем пол года, пришлось обратиться в тех.поддержку. Хотя был воскресный день, да еще и ближе к вечеру, трубку сняли мгновенно. Внимательно выслушали и передали заявку специалистам. Уже сегодня, несмотря что понедельник 13-го, ближе к обеду, приехал специалист провайдераМинут за 10 нашел и устранил повреждение линии, причем возникшее не по вине провайдера.
- Наташа Шкуркина
- о провайдере: Телемир
- (24 января 2017, 18:01)
Всё качественно. Иногда случаются перебои — не более раза-двух в месяц. Все быстро чинят. Иногда даже не успеваешь заметить, что был сбой. Техподдержка адекватная, помогают, долго на линии не висишь. В целом, провайдером довольна. От соседей — абонентов жалоб аналогично не слышала.- Лиза Петренко
- о провайдере: Телемир
- (17 января 2017, 15:54)
Улёт! просто улёт, Спасибо! почти 90 мегабит входящяя! Работает просто всегда. До техподдежки дозвонится проще простого, более 1-2 минут никогда не висела на линии, звонила только по вопросам новых тарифов и различным бонусам.НИЧЕГО НЕ ВПАРИВАЮТ!